Как создать идеальную лендинг пейдж – 49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией

49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией
49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией
49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией

Что такое landing page?

Landing page – это страница которая подталкивает/предлагает пользователю совершить определенное действие на сайте, как правило, оставить контактную информацию или купить товар.  Зная как создать хорошую целевую страницу вы сможете получать больше желаемых действий на вашем сайте — например подписка на рассылку, покупка товара, запись на вебинар и тд…

49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией

Вы полагаете, что у вас первоклассная лендинг пейдж (целевая страница — landing page)? Может быть. Но скорее всего, нет. Большинство целевых страниц отстой. Но это можно исправить.

Но как создать оптимальную лендинг пейдж, которая бы обеспечила максимальную конверсию? Ведь не существует единого шаблона для целевых страниц или официального стандарта которому нужно следовать. Поэтому мы воспользуемся контрольным списком – пункты из этого списка универсальны для любой ниши и гарантировано увеличивают конверсию целевых страниц.

Для того, чтобы выяснить, насколько хороша ваша лендинг пейдж, отметьте галочкой те пункты, которые уже выполнены. Это покажет, насколько хороша или плоха ваша страница. Покончив с этим, вы также получите готовый список того что нужно подправить из оставшихся пунктов.

Примечание: Если какой-то пункт из перечня неприменим к вашей странице (например, в нем упоминаются видео или формы, а вы не используете такого на странице), все равно отмечайте его галочкой.

  1. Есть ли  логическая связь между заголовком вашей лендинг страницы и вашим рекламным объявлением?
  2. Сфокусирована ли ваша лендинг пейдж на какой-то одной цели?
  3. Понятно ли, что у вас за компания и чем она занимается? (логотип, слоган)?
  4. Используется ли вспомогательное пояснение для усиления смысла заголовка?
  5. Расписали ли вы по пунктам (в виде маркированного списка или тезисного плана) преимущества вашей продукции/услуги?
  6. Приводите ли вы фотографии или видео непосредственно самого продукта или какие-либо другие, имеющие к нему отношение, из которых понятно, как он используется (контекст использования)?
  7. Так же лаконичен и понятен текст на вашей станице, как блиц-резюме продолжительностью в 30 сек? (Прочтите вслух текст кому-нибудь, и спросите что они поняли).
  8. Сформулирован ли главный заголовок как ответ на вопрос: “О чем эта станица”?
  9. Удалили ли вы ненужные/отвлекающие ссылки (такие, как ссылки глобальной навигации) во избежание утечки трафика?
  10. Объясняется ли на вашей целевой странице, почему ваша продукция/ услуга является, по сути, уникальным предложением (особенность вашего товара/услуги)?
  11. Говорите ли вы более о преимуществах, чем о свойствах?
  12. Боретесь ли вы с искушением задавать множество ненужных вопросов и заставляете посетителей заполнять ненужные данные (будьте полностью честны, потому что это – большой минус)? (отметьте галочкой этот пункт в случае, если вы не используете формы).
  13. Приводите ли вы основные стоимостные или количественные параметры вашего продукта для генерации лидов (величину скидки, количество страниц в электронной книге, цену)?
  14. Размещаете ли вы информацию об опыте использования вашей продукции/услуги предыдущими покупателями? (В виде отзывов, комментариев или чего-то еще, что может повысить доверие к продукту)
  15. Предлагаете ли вы сразу несколько способов связаться с вами (телефон, электронная почта, чат).
  16. Поясняется ли на странице, что именно получит посетитель, когда заполнит свои данные и кликнет на кнопке?
  17. Профессионально ли выполнен дизайн вашей страницы (или, по крайней мере, выглядит таким)?
  18. Соответствует ли ваша целевая станица по визуальному стилю рекламному объявлению (баннеру)?
  19. Соответствует ли дизайн целевой страницы стилю основного вебсайта или брэнда? (релевантно, если это конечный пункт после целевой страницы).
  20. Используете ли вы всплывающие модальные окна (лайтбоксы), чтобы разместить дополнительную информацию в пределах текущей страницы?
  21. Придерживаетесь ли вы политики конфиденциальности и/или приводите ссылки на правила использования/пользовательское соглашение?
  22. Предлагаете ли вы какой-либо образец рекламируемой продукции (предварительный просмотр первой главы, ознакомительное видео, семпл продукции т.п.), если это, конечно, применимо к ней?
  23. Предоставляете ли вы сертификацию или логотипы партнеров отвечающих за обеспечение безопасности/сохранности данных (к примеру, «защищено Verisign», «проверено антивирусом Касперского»…)?
  24. Может ли быть проверена достоверность ваших рекламных утверждений и заявляемых свойств и фактов?
  25. Повторяются ли ваши предложения в полях формы, чтобы подчеркнуть цель ее создания?
  26. Использованы ли визуальные подсказки (указатели направления просмотра или графические стрелки), чтобы привлечь внимание к важным элементам?
  27. Достаточен ли размер кнопки призыва к действию, чтобы она выделялась на общем фоне даже при просмотре с расстояния 2 метров?
  28. Использованы ли в дизайне кнопки призыва к действию контрастные цвета, чтобы выделить ее на фоне остальной страницы?
  29. Размещена ли кнопка призыва к действию на видном месте ближе к верху страницы?
  30. Включили ли вы в форму подписки упоминание/ссылку о политике конфиденциальности в следующем за емейл поле? (Например «100% конфиденциальность. Без спама. Отписка в  клик»)
  31. Используете ли вы страницу подтверждения, чтобы предоставить новые указания с дальнейшими инструкциями? (Поделиться, Далее…, Загрузите дополнительно электронное издание бесплатно, Зарегистрируйтесь на вебинар).
  32. Если ваше предложение ограничено во времени, понятна ли его безотлагательность?
  33. Создаете ли вы отдельную целевую страницу для каждого источника трафика (электронная почта, социальные сети, контекстная реклама)? Обращайте внимание, который из них дает вам большую конверсию.
  34. Если вы размещаете видео, настроили ли вы его на управляемое пользователем воспроизведение (а не автовоспроизведение)?
  35. Заканчивается ли видео призывом к действию?
  36. Размещаете ли вы кнопку призыва к действию только один раз на странице? (Исключение составляю длинные страницы; в этом случае дублирование кнопок –  это нормально).
  37. Приглашая подписываться на вебинары, показываете ли вы количество зарегистрировавшихся в качестве социального подтверждения?
  38. Оставьте эту ячейку неотмеченной, если у вас есть всплывающее окно на выходе (exit popup).
  39. Проводите ли вы сплит тестирование (А/Б тестирование) на странице?
  40. Проводите ли вы опросы ваших посетителей, чтобы разрабатывать идеи для следующего теста, выяснять текущие проблемы?
  41. Если какой-то процесс (подписка, т.д.) состоит из нескольких шагов, понятно ли это посетителям? (3 сек, 3 шага и т.д.)
  42. Оптимизировали ли вы вашу целевую страницу, чтобы качество целевой страницы для контекстной рекламы получило больше 7 очков (Google quality score)?
  43. Создаете ли вы отдельную целевую страницу для каждой рекламной акции или кампании?
  44. Проводили ли вы тест с использованием сокращенной версии вашей страницы вместо длинной, чтобы понять, как много информации нужно вашим посетителям, чтобы превратиться в ваших покупателей?
  45. Следуете ли вы при разработке целевой страницы принципу согласованности, когда каждый элемент страницы сфокусирован на объяснении какого-то одного аспекта?
  46. Пробовали ли вы урезать вашу лендинг пейдж? (удалите 50% текста, затем удалите половину из того, что осталось (чтобы обеспечить максимум простоты и ясности)).
  47. Не ставьте галочку, если на кнопке формы написано “Кликните здесь” или “Отправить”.
  48. Если вы используете форму, появляется ли она как поле с цветным фоном; это выделяет ее как самую важную часть страницы.
  49. И, наконец, использовали ли вы когда-либо софт/сервис для сплит тестирования целевых страниц

А какие приемы повышения конверсии целевых страниц используете вы? Напишите в комментариях ниже.

2 мысли о “Как создать идеальную лендинг пейдж – 49 характеристик целевых страниц с высокой конверсией

  1. Елена сказал:

    Здравствуйте! Интересно: недавно увидела предложение заказчика создать лендинг Пейдж с конверсией 10%, как можно заранее определить?

    • Дмитрий сказал:

      Заранее сложно, многое зависит от трафика — можно на самый лучший лендинг пейдж лить нецелевой трафик и конверия будет нулевая, ну а если в общем и целом — если ваш лендинг будет соответствовать большинству из перечисленных правил в этом посте и трафик будет качественный то конверия в 10% — это не сложно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *