Оптимизация конверсии и увеличение продаж — практическое руководство как правильно применять цвета

Я поверю, только когда увижу собственными глазами

Нам сотни раз доводилось слышать эту фразу. И для этого есть веские основания. Исследователи установили, что 93% решений принимаются на основании только того, что что-то просто выглядело лучше. Из этой группы 85% респондентов ответили, что именно цвет – главная причина того, что они выбрали данный конкретный продукт, а не товар производителя-конкурента. (Да, мы приводим ссылки на источники в конце статьи, но мы на 97.23% уверены, что вы не станете проверять.)

Целевые страницы, конечно, стоит делать максимально лаконичными, но существуют также проверенные на опыте правила, от которых не стоит отклоняться. Мы решили не забивать ваши головы болтовней о психологическом воздействии цвета, а предоставить вам применимое на практике руководство с примерами, которое вы сможете сразу же пустить в ход. Если не вы занимаетесь дизайном своего сайта, со спокойной совестью сохраните эту схему на будущее.

Итак, практическое руководство: как правильно применять цвета:

Пользуйтесь на здоровье!

Красный

Красный - Энергичность, Спешка, Дефицит, Распродажа, Срочность, Страсть
Красный — Энергичность, Спешка, Дефицит, Распродажа, Срочность, Страсть

Используйте Красный цвет, если хотите привлечь внимание и продать товар по указанной в ярлычке цене. Не используйте красный цвет, если распространяете бесплатный софт (это ассоциируется с вирусами и опасностью).

Оранжевый

Оранжевый - Умеренная Агрессивность, Активность, Решительность, Смелость, Побуждение к действию
Оранжевый — Умеренная Агрессивность, Активность, Решительность, Смелость, Побуждение к действию

Используйте Оранжевый цвет, если хотите призвать к действию. Замечательный цвет для подписки на рассылки, кнопок регистрации и «купить сейчас».

Желтый

Желтый - Свежесть, Счастье, Ненавязчивое Стимулирование, Оптимизм
Желтый — Свежесть, Счастье, Ненавязчивое Стимулирование, Оптимизм

Желтый цвет – лучший захватчик внимания.  Он выделяется на общем фоне, не вызывая тревоги. Рекомендуем использовать его для персонализированных рассылок, кнопок отправки форм и подписки на бесплатные сообщения электронной почты.

Зеленый

Зеленый - Стабильность, Отдых, Обдуманность, Спокойствие, Натуральность, Деньги, Альтруизм
Зеленый — Стабильность, Отдых, Обдуманность, Спокойствие, Натуральность, Деньги, Альтруизм

Зеленый цвет великолепно успокаивает людей. Его используют в больницах, а также везде, где нужно убедить людей в безопасности и призвать их к действию.  Возьмите этот цвет для кнопок скачивания, пожертвований и пробуждения чувства расслабленности.

Бирюзовый

Бирюзовый - Утонченность, Экономичность, Находчивость, Утешение, Роскошь
Бирюзовый — Утонченность, Экономичность, Находчивость, Утешение, Роскошь

Самый подходящий цвет для рынка новинок, экономных хозяек и аудитории с изысканным вкусом. Этот цвет привлекает внимание завсегдатаев распродаж и ищущих вечные ценности.

Синий

Синий - Традиционность, Надежность, Безопасность, Солидность, Эталон
Синий — Традиционность, Надежность, Безопасность, Солидность, Эталон

Синий отражает зависимость. Многие банки используют синий цвет, а также очень распространена синяя униформа. Синий цвет также можно выбрать для элементов управления, которые требуют от пользователя действий, связанных с денежными трансакциями, поскольку он успокаивает.

Фиолетовый

Фиолетовый - Престижность, Достоверность, Спокойствие, Изобилие, Творчество
Фиолетовый — Престижность, Достоверность, Спокойствие, Изобилие, Творчество

Фиолетовый цвет символизирует изобилие, высокое происхождение и креативность. Он отлично подходит для продажи потребительских товаров. Но будьте осторожны, не задушите им пользователя чрезмерной фиолетовостью.

Розовый

Розовый - Молодость, Женственность, Сладость, Девочковость
Розовый — Молодость, Женственность, Сладость, Девочковость

Розовый – идеальный цвет, если вы нацелены на женскую аудиторию. Его обычно используют для привлечения более юных, но менее яркий вариант подойдет для всех возрастов.

Коричневый

Коричневый - Основательность, Приземленность, Надежность, Принципы
Коричневый — Основательность, Приземленность, Надежность, Принципы

Коричневый – идеальный вариант для создания чувства надежности.  Он подчеркивает основательный характер и вызывает у пользователя чувство смирения.

Черный

Черный - Роскошь, Уважение, Власть, Блеск, Смелость
Черный — Роскошь, Уважение, Власть, Блеск, Смелость

Черный станет удачным выбором, если вы продаете такие потребительские товары, как роскошный автомобиль или технику. Он также великолепно подойдет, если вы хотите сделать смелое утверждение или создать впечатление.

  • «The Effects of Store Environment on Shopping Behaviors: A Critical Review,» LAM YIN, SHUN
  • «The Psychology of Color in Marketing» CAMBELL, JUNE.
  • KAJABI

Одна мысль о “Оптимизация конверсии и увеличение продаж — практическое руководство как правильно применять цвета

  1. Феофелактова сказал:

    Когда зашла на сайт, то слева сразу увидела разные статьи и выбрала для прочтения эту, потому как меня привлекла картинка девушки с яркими губами. Я прочла и поняла почему меня привлек этот пост — яркие красные цвета на картинке.
    Автор красиво преподнес информацию, интересно рассказал про психологическое влияние в торговле и в продвижении статей на сайтах. Про розовый цвет добавлю от себя – этот цвет привлекают в любых своих оттенках женскую аудиторию, даже в самых ярких.

Добавить комментарий