30 способов как быть на слуху, вызывать симпатию и доверие у любой аудитории

30 способов как быть на слуху, вызывать симпатию и доверие у любой аудитории
30 способов как быть на слуху, вызывать симпатию и доверие у любой аудитории
30 способов как быть на слуху, вызывать симпатию и доверие у любой аудитории

Люди сотрудничают снова и снова с людьми которых они знают, которым они доверяют и которые им нравятся, теперь давайте поговорим о том как стать таким человеком для вашей аудитории.

Вы пишете отличный материал и хорошо разбираетесь в том, чем занимаетесь. Вы знаете, как подбирать слова таким образом, чтобы людям хотелось читать ваши тексты.

Вы почти достигли цели.

Но это еще не все.

Вне зависимости от ваших писательских талантов вам не удастся завоевать аудиторию, которая будет поддерживать ваш бизнес без одной немаловажной детали.

Давайте вместе поразмышляем над этим…

На самом деле, ваша аудитория будет не в состоянии «поймать» ваш импульс  до тех пор, пока вы не овладеете стратегией как «быть на слуху, вызывать симпатию и доверие».

Люди, работающие в сфере прямых продаж, пользуются этой стратегией уже в течение  нескольких десятилетий, однако большинство владельцев сайтов до сих пор не знают, как использовать ее должным образом. Эта стратегия – секрет для получения большего количества комментариев и ссылок, а также подписчиков и фолловеров. А еще для того, чтобы улучшить ваш блог, ваш бизнес и вашу репутацию.

Заинтересовались?

Я очень надеюсь на это, потому что я приготовил для вас 30 новых идей.

10 способов стать узнаваемым онлайн, как быть «на слуху»

Если вы занимаетесь онлайн маркетингом/блоггингом, то вы наверняка, знаете, что именно высококачественный контент привлекает внимание читателей и создает репутацию автора, он также помогает людям понять, что вы собой представляете, и почему они должны читать ваши записи. Ваша аудитория растет прямо пропорционально качеству контента, который вы создаете и которым вы наполняете ваш блог.

Итак, как же стать читаемым автором онлайн?

  1. Четко определите личность вашего потенциального покупателя/читателя и позиционируйте ваш контент в соответствии с этими знаниями, не стоит писать «для всех» обо всем.
  2. Будьте специалистом в вашей области: используйте контент для самопозиционирования и для выражения собственной точки зрения. Давайте вашим идеям названия и придумывайте ярлыки, презентуйте формулы наряду с эмпирическими данными. Такой  подход является гораздо более эффективным, чем обычное выражение собственного мнения.
  3. Создавайте правильный контент: наполняйте ваш блог правильно, публикуйте исследования, задавайте вопросы и копайте глубже, это поможет вам завоевать ту аудиторию, о которой вы мечтаете.
  4. Разработайте ценный, но бесплатный продукт: используйте его в качестве «наживки» для того, чтобы создать собственный список email адресов, базу заинтересованных емейл подписчиков. Прекрасный пример – это Jon Morrow’s Headline Hacks. Выясните, что заставляет ваших читателей не спать по ночам, а затем предложите им то, чего они хотят в электронной версии, в специальном докладе или подробном отчете.
  5. Поощряйте и провоцируйте вирусный маркетинг: это поможет вам расширить круг своих читателей и позволит гораздо большему количеству людей узнать о вас. Кнопочки для сохранения в социальные закладки и для того чтобы поделиться в социальных сетях помогут вам добавить составляющую вирусного маркетинга на ваш блог. Социальные медиа, на сегодняшний день, значительно упрощают механизм обмена идеями, но чтобы использовать вирусную составляющую на «полную катушку», вам нужно выделяться из «толпы». Приемов для этого много: предоставление пищи для размышлений, захватывающий увлекательный контент, стимулирование, размещение развлекательной информации и пр.
  6. Постройте отношения с авторитетными личностями в вашей области: это пригодится вам не только в сети, но и в реальной жизни, значение этого правила сложно переоценить. Используйте социальные сети и комментируйте блоги экспертов, тем самым привлекая внимание людей, являющихся влиятельными в той области, которая вас интересует. Не опускайтесь до лести, старайтесь быть интересным и тактичным собеседником. В итоге, они сами будут бороться за ваше внимание.
  7. Создайте популярный блог: сосредоточьтесь на вашей тематике и попробуйте выразить вашу индивидуальность, использовать ее в качестве основы для выражения вашей уникальной точки зрения. Вот инструкции как создать популярный блог:
  8. Берите интервью у экспертов: эта проверенная методика позволит вам позаимствовать аудиторию у влиятельных личностей (и довольно открыто позиционировать себя наравне с ними).
  9. Гостевые посты: если вы сможете публиковать интересные и уникальные посты в релевантных блогах, вы сможете найти абсолютно новую аудиторию. Поверьте, это один из самых быстрых способов расширить свою аудиторию.
  10. Станьте креативнее: контент-маркетинг – это не только искусство слова. Вы можете создавать первоклассный контент публикуя — онлайн-семинары, обзоры продуктов, подкасты, инфографику, электронные книги, видео. Что нравиться вашей аудитории?

10 способов понравится людям онлайн

Представьте себе двух людей, предлагающих один и тот же продукт по одной и той же цене. Первый покупатель довольно скучная личность, не идущая на контакт. Второй очаровательный и очень интересный собеседник, с которым вы чувствуете себя довольно комфортно. С кем вы бы стали сотрудничать охотнее?

Быть специалистом в своей области еще не все для того, чтобы перед вами открылись новые перспективы, и вы смогли привлечь новых клиентов. Для того, чтобы  вы нравились людям онлайн, вы должны уметь строить отношения с ними.

Ниже я предлагаю 10 способов понравиться людям онлайн.

  1. Будьте собой и выражайте уникальность вашего мнения при помощи вашего контента.
  2. Будьте реальны: согласитесь, если вы создадите себе имидж холодного и неинтересного человека, или безликой корпорации, вас просто перестанут читать. Вместо этого попробуйте вкладывать ваши чувства в каждое слово, делитесь историями из своей жизни.
  3. Будьте вежливы и внимательны к людям: я знаю, это звучит как непреложная истина, однако для многих людей это не так. Не стоит раздражать или расстраивать людей. Будьте открыты к диалогу, отзывчивы и щедры, не скупитесь на внимание и не считайте ваше время. Ваша аудитория обязательно полюбит вас за это.
  4. Инициируйте диалог: привлекайте вашу аудиторию интересным материалом и вступайте с вашими читателями в диалог. Поощряйте комментарии и задавайте людям вопросы.
  5. Создавайте актуальный контент: внимательно слушайте, исследуйте и задавайте больше вопросов для того, чтобы понять, чем именно вы можете зацепить вашу аудиторию. Облачайте ваши идеи в грамотные размышления, делитесь вашими решениями и реакциями.
  6. Будьте на виду: хотя написанное слово и является серьезным фактором, это еще не все для того, чтобы нравится вашим читателям. Проводите видео-интервью, появляйтесь в Google+, станьте «онлайн-социальны». Позвольте вашей аудитории слышать то, что вы пытаетесь до нее донести, позвольте им видеть вашу мимику и жесты.
  7. Добавьте персонализации: поставьте хорошую фотографию в ваш профиль социальной сети, наполните ваш сайт оригинальными изображениями, расскажите историю вашего бизнеса в графе «О себе».
  8. Правильно оцените соотношение факторов в социальных сетях: помните о формуле 95% – это налаживание отношений, и только 5% — продажи.
  9. Будьте щедры: делитесь не только своим контентом, рассказывайте о других людях. Не стоит ждать от людей бесплатной рекламы вас и вашего бизнеса, если вы не готовы предложить им аналогичный вариант.
  10. Покажите социальную значимость: если статистика распространения вашего контента в социальных сетях является привлекательной, тогда покажите ее — количество твитов, лайков в Facebook и Вконтакте, чтобы ваши читатели могли это видеть. Поверьте, контент, который привлек внимание, сможет привлечь еще больше, если грамотно подать этот факт.

10 факторов, которые позволят вам завоевать доверие у вашей аудитории

Итак, в то время пока вы наполняете ваш блог действительно ценным контентом, вы еще не занимаетесь прямыми продажами, однако вы уже прокладываете себе дорогу для продажи продукта, связанного с тематикой вашего контента. Когда речь идет об онлайн-продажах, ваша репутация и привлекательность для читателей – это еще не полный список того, что вам необходимо. Вам  необходимо завоевать доверие ваших читателей.

Вот 10 идей, которые помогут вам завоевать доверие онлайн.

  1. Раздайте некую часть вашего лучшего материала: в сети полно бесплатного контента среднего качества. Если вы хотите выделиться, то даже ваши бесплатные предложения должны быть ценными и интересными.
  2. Не разочаровывайте людей: если вы обещаете публиковать статьи каждый день, делайте это. Нарушая свои обещания, вы рискуете потерять доверие вашей аудитории.
  3. Будьте последовательно хороши: позвольте вашей аудитории ожидать определенный уровень качества от вас и не обманывайте их ожидания. Если вы добьетесь такого доверия, ваши читатели гораздо более охотно будут читать именно вас.
  4. Добавьте отзывы: позвольте третьим лицам, которые опробовали ваши продукты, описать свои впечатления. Это отличный способ продемонстрировать вашу надежность.
  5. Используйте бизнес-кейсы/практическте примеры: рассказывайте реальные истории и доказывайте примерами, это позволит читателям увидеть в вас компетентного человека.
  6. Не занимайтесь плагиатом: хотя быть открытым для новых идей и является очень мудрой позицией, никогда не занимайтесь плагиатом. Это неправильно (а еще глупо и непродуктивно).
  7. Избегайте жаргона и напыщенности: пишите просто и доступно, не лейте воду. Читатели сразу чувствуют неискренность и моментально готовят помидоры и тухлые яйца, чтобы вас ими забросать.
  8. Будьте готовы извиняться там, где это необходимо: вы не всегда правы, и это необходимо признать. Поэтому когда вы осознаете свою ошибку, будьте готовы ее признать и извиниться. Ваши читатели будут уважать вас за это гораздо больше, чем если вы будете пытаться всячески пытаться замять ситуацию.
  9. Дайте клиенту «созреть»: не «напирайте» и не требуйте купить ваш курс, семинар или программу при первом знакомстве, дайте клиенту время «созреть», пускай он купит не сразу, а через неделю, месяц или год; так вы сможете заслужить гораздо больше уважения и не будете казаться навязчивым продавцом. Только малая толика посетителей покупают после первого посещения, поэтому ваша первоочередная задача – это добавить такого читателя в базу email подписчиков и развивать ваши отношения.
  10. Давайте гарантии: когда вы видите, что ваша аудитория готова купить ваш товар, уменьшите их риски. Например, предлагайте 30-дневный пробный период или гарантию возврата денег. Ваши продажи от этого только выиграют.

Вывод

Если вы объедините и используете все элементы стратегии как «быть на слуху, вызывать симпатию и доверие» и будете уверены в вашем контенте и ваших действиях, чудо обязательно произойдет. Вы станете авторитетным специалистом в вашей области и вы сможете привлечь необходимую аудиторию, которая впоследствии превратится в постоянных клиентов.

Но для того, чтобы достичь таких результатов, необходимо приложить усилия и выждать. Вам нужно работать больше, чем остальные и бороться за ваше место под солнцем. И никогда не сдаваться.

Что скажете?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *