Ответ на вопрос — почему 95% блогов терпят неудачу и как ее гарантированно избежать

Согласно некоторым источникам, в мире насчитывается более 164 миллионов блогов … Большинство из этих блогов получают меньше 1000 посетителей в месяц и суровая реальность такова, что большинство из них, за неимением лучшего слова, терпят неудачу.  Почему 95% блогов терпят неудачу? 

В этой группе людей, держу пари, есть три категории:

  • Те, кто считают, что хороший контент сам по себе будет генерировать продажи, и что они должны запустить прибыльный бизнес;
  • Те, кто ожидают, что журналисты или Google заметят их напряженную работу и наградят их бесконечным количеством трафика;
  • Те, кто работал, но ожидания просто не оправдались.

Итак, внимание, вопрос: «Почему?!» Почему уходят в небытие блоггеры и их труд? И что более важно, как «некоторые» люди умудряются создавать сайты, которые помогают им строить огромный бизнес?

Ответ заключается в психологии провалов блогов

Я буду прям с вами, потому что знаю — вы этого ожидаете. Большинство людей, которые начинают вести блог, мечтают о том, что число подписчиков воспарит на уровне Эвереста. И они готовы выполнять для этого свою работу, кстати. Они не ищут подачек, они хотят заработать свой успех. (Никого не напоминает?)

Итак, что происходит?

Оказывается, что большинство людей, которые начинают ведение блогов, «сливаются» в течение первых 3 месяцев. Причина проста. На старте своей работы многие традиционно совершают ошибки. И проблема обнаруживается, когда они тратят время на все эти вещи и замечают, что начинает происходить что-то странное. Они выбрасывают три месяца на то, чтобы в итоге ничего не получить, кроме кучи логинов, паролей и демонстрации веры в то, что «я уже почти готов работать, только надо закончить кое-что»… И никакого результата. И отсутствие ожидаемых результатов демотивирует самого амбициозного человека. (Кстати, я был в таком положении…)

Это человеческая психология.

Чем больше времени вы работаете над чем-то, что никак не вознаграждается и не окупается, тем труднее продолжать делать это. И именно поэтому, я думаю, большинство блоггеров признают неудачу и в итоге сходят с дистанции. Они начинают свой блог с хорошими намерениями, но попадают в глушь, потому что тратят время на всю ту бессмысленную чушь, которая не принесет им того, что они действительно хотят: больше трафика, подписчиков… больше потенциальных клиентов… больше продаж. Это печально, но это не обязательно должно случиться именно с вами.

Поэтому у меня к вам вопрос:

Вы беспокоитесь, что то же самое может случиться с вами? Вы боитесь, что будете тратить время на бессмысленную чушь или «блог поддельного эксперта», подставного лица-советчика? Или еще хуже, может быть, то же самое уже случилось с вами… и вы устали от этого? Если вы сказали «Черт возьми, да!» — Вам повезло. В остальной части этой статьи я собираюсь раскрыть те «пожиратели времени», из-за которых такие достойные блоггеры, как вы, могут быть обречены на провал. О тех вещах, которые разочаровывают отсутствием результатов, демотивируют… и заставляют вас конечном результате «перегореть» и выйти из игры. И лучше всего то, что когда вы устраните все эти «пожиратели времени» из графика ведения блога, я верю, что вы добьетесь успеха.

Готовы? Приступим…

«Пожиратель времени» №1: Создание слишком большого количества информации

Когда я проводил опрос среди блоггеров, я задал такой вопрос: «Как вы проводите время на вашем блоге?». Многие ответили: «Я провожу 80-90% своего времени за созданием контента». Это – абсолютно пустая трата времени. Дело вот в чем: при наличии нескольких подписчиков, добавление большого количества контента в блог не поможет вам получить больше читателей. Эта математика просто не работает. Скажем, у вас есть 100 читателей. Каковы шансы, что один из этих людей будет впечатлен содержанием настолько, что расскажет всем своим друзьям об этом? 1%? 2%? Еще варианты? Конверсия низка — в лучшем случае, вы можете получить 1 нового лояльного читателя на сотню. Переходить от 100 к  101 читателю — не лучшая цель. Для создания популярного блога, вы должны ставить цель прыжка от 100 читателей … до 500 читателей. Затем, от 500 до 700 читателей, и так далее. Как это сделаеть? Секрет кроется в способности разрекламировать тот контент, который у вас уже есть. Потому, что если у вас есть что-то, что привлекло 100 человек, шансы есть, по крайней мере, что 10000 или 100000 других людей в мире тоже могут извлечь выгоду из того, что вы написали.

Таким образом, я даю вам совет… «Не создавайте контент изо дня в день. Просто работайте над тем, чтобы то, что у вас уже есть, увидело как можно больше людей».

Идем дальше.

«Пожиратель времени» № 2: Неправильные пути продвижения

Когда я разговариваю с людьми о продвижении блогов, я спрашиваю их, «Как вы в настоящее время пытаетесь увеличить популярность?» Вот что они говорят:

«Ну, я публикую запись, а затем делюсь ей в Twitter, Facebook, и других социальных ресурсах».

«Хорошо, а что потом?»

«Эмм.. иногда мне приходится размещать статью несколько раз, потому что не все читатели видят её с первого раза».

И опять же: «И …?»

«Я иногда прошу одного или нескольких моих друзей, поделиться статьей на Твиттере.»

«И дальше?..»

А дальше – пустота:

«Ну, я не знаю, что делать. Просто пишу больше контента».

Знакомо?

Новость: Размещение контента в малых (и неактивных) учетных записях в социальных сетях – не продвижение. А делать это регулярно – часто является пустой тратой времени.

И я уже предвижу раздраженный вопрос:

«Хорошо, что делать-то теперь, умник?»

Забудем провальные тактики продвижения. Вы должны в первую очередь понимать, что такое хорошее продвижение, и как оно работает. Итак, вот что вы должны знать: Самый простой способ привести читателей на ваш блог  — убедить другого блоггера с большим количеством подписчиков прорекламировать ваш блог у себя. Вот и все. (Обратите внимание, что я не говорю о «поделиться на Twitter»).

То, что вы должны сделать — это убедить популярных блоггеров порекомендовать вас.

Вопрос «Как?» И это приводит меня к следующему «пожирателю времени»

«Пожиратель времени» № 3: Создание блога «И я тоже…»

Если вы хотите, чтобы другие блоггеры рекомендовали вас своим читателям, вы должны создать блог, который захотелось бы рекомендовать. Но печальная правда — большинство блогов этого не гарантирует. На самом деле, подавляющее большинство блогов содержат то, что я называю «И я, и я, и я того же мнения»… Они говорят то же самое, что и все остальные … то, что фактически никого не волнует. Проблема, опять же в человеческой психологии. Что вписывается в рамки, то игнорируется. А то, что выделяется, запоминается. Это очень просто. И каждая секунда, проведенная в работе над созданием блога «я тоже» — это потерянная секунда. Вопрос: «Как вы можете выделиться, когда уже создано более 164 миллионов блогов?» Секрет заключается в большей конкретике. Не акцентируйтесь на универсальной пригодности. Выберите себе конкретную целевую аудиторию, например: 35 летние разведенные одинокие мамочки, которые хотят заниматься крос-фитнесом. Вы можете подумать: «Хорошо, а это не ограничит меня маленькой аудиторией?» И ответ: «Да», но здесь нет причин, по которым вы не сможете ее расширить, если вы ВЛАДЕЕТЕ своей темой. Это может показаться глупым, но взгляните на это так: что лучше запоминается? «Я эксперт в маркетинге» или «Я покажу вам, как использовать психологию, для увеличения числа переходов на ваш блог». Последнее, очевидно. Чем больше конкретизируете, тем лучше. Но помните: все, что вписывается – игнорируется. Все, что выделяется – запоминается.

Вот что нужно делать дальше …

Теперь, когда я провел вас через психологию провалов, и объяснил почему блоги терпят неудачу, рассказал о трех «пожирателях времени», вы должны поставить цель.

И цель эта: получить первые результаты … БЫСТРО. Я говорил об этом раньше: когда вы работаете над чем-то слишком долго, не видя результата, вы утратите мотивацию. А вы не хотите, чтобы это произошло.

Итак, что вы можете сделать, чтобы получить результаты быстро? Обратимся к тому, что было сказано выше: Самый простой способ привлечь читателей к себе на блог — убедить другого, более популярного блоггера, присылать читателей к вам.Сделайте это.

Как это реализовать кратчайшими путями?

Во-первых, вы должны выяснить, какие сайты вы хотели бы задействовать для этого. Таким образом, мне хотелось бы назначить вам такое домашнее задание: оставить комментарий на этот пост, в который вы включите:

  • Сайт «мечты», на котором вы хотели бы видеть ссылку на свой блог,
  • 3 других веб сайта, которые вам нравятся, которые вы также хотели бы видеть как площадки с вашими ссылками. Не нужно брать крупнейшие порталы в мире, возьмите несколько ресурсов со средней посещаемостью, которые, как вам кажется, смогут продвинуть ваш бренд.
  • Объясните, почему вы выбрали именно эти сайты. Последнее наиболее важно, так как без этого упражнение не имеет смысла. Удачного выполнения задания!

10 мыслей о “Ответ на вопрос — почему 95% блогов терпят неудачу и как ее гарантированно избежать

  1. сергей сказал:

    Интересная статья. Тоже пришел к такому мнению, что необходимо выделиться из толпы. Но иногда сложно выражать общепринятые ценности тем языком, который бы отличался от уже существующих клише. Например, если сайт небольшой и рассказывает об общечеловеческих ценностях. Как в таком случае можно выделиться? А при желании разместить информацию о блоге в других источниках, появляются вопросы по ТИЦ и посещаемости. В итоге, своеобразный замкнутый круг.

  2. Владимир сказал:

    Огромное спасибо за очень содержательную и полезную статью. То, что мы осознаём ошибки, смело описанные в статье, но боимся себе признаться в этом — факт.Смотрю на свой недоделанный гав…сайт и «завыть» хочется. Имею не большой журналистский талантик, но когда сажусь писать «в блог», все способности и конкретика в частности куда-то пропадают. Я стал Вашим читателем и намерен серьёзно изменить своё отношение к блогу. Ещё раз СПАСИБО.

  3. Влад сказал:

    А вы Дмитрий хитрый психолог))) Заставили написать меня комментарий. Я вот думаю как оптимизировать мой сайт для поиска в браузерах… И все таки я плохо понял как набрать целевую аудиторию для сайта… Почти нигде нету нормальных объяснений. Можете пояснить что мне делать? Посмотреть на мой сайт и рассказать чего там не хватает?

  4. Alex сказал:

    Правильные мысли. Спасибо за статью.
    Но есть еще такое понятие как CEO, оно конечно тоже подразумевает ссылки с популярных сайтов, и тем не менее в большей степени подразумевает контент. Так что писать много нужно все равно.

  5. Tredertinnof сказал:

    На этом этапе терпят неудачу большинство начинающих «манимейкеров», которым кажется, что достаточно скопировать статью с другого блога или самому написать незамысловатый текст в стиле «Из пустого в порожнее» и успех обеспечен. Это не так, друзья.

Добавить комментарий