Ответ на вопрос — почему люди не читают ваш блог и как это исправить. 9 видов реакции на контент в Интернете

Ответ на вопрос - почему люди не читают ваш блог и как это исправить
Ответ на вопрос — почему люди не читают ваш блог и как это исправить

Появление блогов и Твиттера практически стерло ограничения для публикации. У вас появилась идея, и всего через несколько минут ваши мысли могут быть опубликованы онлайн. Вы только представьте: среднестатистический человек «пропускает» сквозь свой мозг порядка 50 000 мыслей в сутки – казалось бы, недостатка в контенте просто не должно существовать…

Возможно, но просто штамповка бессмысленного контента не гарантирует, что кто-то станет читать то, что вы пишете. Допустите вы такую оплошность, и люди, прочитав то, что вы публикуете, вообще перестанут им интересоваться.

Что же делать? Каков альтернативный путь?

Если вы задаетесь вопросом «Почему люди не читают мой блог?» то здесь может быть два варианта ответа:

Вариант №1 – ваш контент недостаточно хорош (отстой). Если вы не можете объективно оценить качество своего контента – прочитайте этот пост «20 угрожающих признаков что ваш контент – отстой и инструкции как это исправить!» и посчитайте сколько признаков «отстойного» контента имеют отношение к вам.

Вариант №2 – вы публикуете качественный, интересный контент, но его все равно почти никто не читает. Здесь проблема – неправильная стратегия продвижения и я не говорю про поисковое продвижение. Самый простой способ привлечь читателей к себе на блог — убедить другого, более популярного блоггера, присылать читателей к вам. Прочитайте вот эти два поста — там даны пошаговые инструкции и примеры как убедить популярных блоггеров прорекламировать ваш блог:

Теперь давайте разберемся с вопросом: «Что публиковать на своем блоге, чтобы люди возвращались читать его снова и снова?«

Используйте свой творческий потенциал для создания контента, который сможет вдохновлять ваших читателей и менять их жизнь к лучшему. Примите во внимание, что на чтение того, что вы пишете, ваша аудитория тратит время (и, косвенно, деньги). Значит, им бы хотелось получить хороший доход от своих инвестиций.

Вы определенно сможете узнать, получается ли у вас оказывать положительное влияние на свою аудиторию; сами же читатели дадут вам это понять. Может быть, не прямо, а хотя бы по тому, как они реагируют на ваш контент.

Итак, вот они, девять способов, какими ваша аудитория реагирует на то что вы публикуете:

  1. Спам: Если ваш контент не обеспечивает для читателя разумный возврат на инвестицию его/ее времени или откровенно преследует корыстные цели, или просто бесполезен, он пометит его как спам. Публиковать то, что может быть расценено как “спам“ – самый быстрый способ потерять авторитет и аудиторию.
  2. Пропустить: Читатель делает вывод, что немного потеряет, если не будет этого читать. В этом случае он еще не занес вас в черный список. Однако, если вы постоянно будете создавать контент, который только и стоит того, чтобы его “пропустить”, этим дело и закончится.
  3. Просмотреть: читатель полагает, что всего несколько частей/ абзацев для него действительно представляют интерес, и желает ознакомиться только с самой сутью содержимого, пропуская все остальное.
  4. Задержаться: читатель заинтересовался статьей и останавливается, чтобы ее обдумать, оценить полезность информации и значимость ее в личностном или профессиональном отношении.
  5. Сохранить: контент настолько хорош, что, вполне возможно, читатель захочет повторно посетить сайт, да еще и не раз.
  6. Превышение ожиданий: заставляет задуматься. Статья так глубоко затронула читателя (в положительном смысле), что заставляет его пересмотреть некоторые из ценностей и убеждений. Другими словами, написанное трансформирует читателя и стимулирует его внутренний рост?
  7. Переслать: содержимое оказывается полезным не только для самого читателя, но и для одного или даже нескольких его знакомых. Он просто отправляет статью или ссылку на нее по электронной почте людям, которые могут ею заинтересоваться.
  8. Распространить: читатель находит статью увлекательной настолько, что хотел бы поделиться ею со всеми и каждым с помощью блога, Twitter или социальных сетей, в которых он зарегистрирован.
  9. Подписаться: Это высшая степень выражения участия, доверия и уверенности в том, что вы будете и дальше продолжать предоставлять прекрасный контент. Человек подписывается тогда, когда ему хочется продолжить слушать ваши мысли.

И, наконец, еще несколько вещей, которые следует обдумать, прежде, чем вы снова возьметесь публиковать ваш онлайн-контент:

1.Понимание вашей аудитории

Если только вы не пишете исключительно для своего личного потребления, ваш читатель, а не вы, должны быть в центре внимания. Чем больше вы знаете о своей аудитории, тем легче вам найти у них отклик. Подумайте о следующем:

  • Кто именно может быть вашими читателями?
  • По какой причине они читают то, что вы пишете?
  • Каковы их интересы в общем и что беспокоит их в данный момент?

2. Сформулируйте цель

Вопросы для обдумывания:

  • Какова цель написания статьи?
  • Какое мнение вы хотите, чтобы осталось у читателя после прочтения вашей статьи?

3.Раскройте ваш творческий потенциал

Вы знаете читателя, и цель написания статьи поставлена. Следующий шаг – раскрыть свой творческий потенциал, создать нечто, что будет генерировать отклик, на который вы рассчитываете.

Еще несколько вопросов, о которых стоит подумать:

  • Что будет уникальным (содержимое, точка зрения и т.д.) в этой статье, что сможет заставить читателей делать то, что бы мне хотелось, чтобы они делали.
  • Как можно сделать эту статью “чрезвычайно актуальной” для нынешних времен?
  • Что можно включить в нее для того, чтобы увеличить ее “долговечность”?

4.Учитесь на отзывах

Теперь вы уже знаете девять способов, которыми люди реагируют на ваш онлайн-контент. Когда люди ведут себя так, как они это делают, они предоставляют вам ценный материал для обратной связи – отзывы. Попридержите эмоции и учитесь на отзывах, используйте выводы от этого обучения в ваших следующих статьях.

4 мысли о “Ответ на вопрос — почему люди не читают ваш блог и как это исправить. 9 видов реакции на контент в Интернете

    • Дмитрий сказал:

      Публикация в дайджестах тематических форумов это уже работа по маркетингу своего блога на внешних ресурсах, в этой статье больше внимания уделено вещам которые закдадывают основу успешного блога — создание контента ради которого люди будут приходить на ваш блог снова и снова. Если говорить про внешний маркетинг то здесь много опций — кросспостинг, тематические форумы, гостевой блоггинг, поисковое продвижение, маркетинг в социальных сетях и тд…

  1. Юрий Решетов сказал:

    Эта статья годится лишь в том случае, если на блог приходят посетители. А если их нет, то хоть какой контент размещай, читать всё равно некому.

    А вот где набрать читателей, в статье ничего, к сожалению, не сказано.

    • Дмитрий сказал:

      Задача этой статьи не заключалась в том чтобы дать пошаговое руководство где взять посетителей, для этого можно посмотреть вот эти статьи ( первая, вторая)

Добавить комментарий