30 простых способов увеличить конверсию сайта, которые должен знать каждый маркетолог

У вас есть посетители на сайте, а конверсии минимальные. Что делать?

Может, изменить свою маркетинговую стратегию или план продвижения… Или повторно запустить анализ и таргетинг? Или, что похуже, приостановить СЕО и контент-маркетинг? Определенно, нет. Перед внесением кардинальных изменений в маркетинговую стратегию вам стоит потратить какое-то время на оптимизацию конверсий сайта.

Но прежде чем вы запустите кучу сплит-тестов, вот 30 простых советов, к которым следует прислушаться:

30 советов для увеличения конверсии сайта

    1. Никогда не проводите A/B тест без запуска A/A теста – не полагайтесь на то, что софт для A/B тестирования является точным. Запустите A/A тест для отладки точности используемого вами инструмента или сервиса оптимизации конверсий.
    2. Не относитесь к словам легкомысленно – одно слово может положительно или отрицательно повлиять на вашу конверсию. Такие слова, как «бесплатный» или  «пробный», могут увеличить или снизить конверсию.
    3. На тесты должны влиять не мнения, а данные – никогда не базируйте тестирование на том, что вы хотите. Запустите тестирование, основанное на том, что любят или не любят ваши посетители. Домыслы обычно являются типичной ошибкой тестирования, что влечет за собой потерю денег.
    4. Терпение – добродетель: даже если инструмент оптимизации конверсий показывает статистически значимое преобладание одного варианта над другим, не останавливайте тест, пока у вас не будет не менее 100 конверсий на каждый вариант. Когда количество конверсий превысит сотню, результаты могут существенно изменится.
    5. Цвет имеет значение – не воспринимайте его, как само собой разумеющееся  — разные цвета интерпретируются по-разному. Взгляните, как использование другого цвета привлекло на 21% больше кликов.
      На красную кнопку кликнуло на 21% больше людей
      На красную кнопку кликнуло на 21% больше людей
    6. Некоторые люди не читают – текстовое представление информации хорошо работает для одних сайтов, а видео может быть лучшей альтернативой для других. Выясните предпочтения вашей аудитории, но прежде чем вы создадите видео, сначала продумайте сценарий.
    7. Некоторые люди любят читать – короткий текст не всегда приводит к высокой конверсии. Длинные продающие страницы потенциально могут повысить конверсию.
    8. Не полагайтесь на свою репутацию – многие люди остерегаются использовать свои кредитные карты онлайн, особенно на незнакомых сайтах. Разметите элементы увеличивавшие доверие, например, логотипы VISA или MasterCard, которые известны по всему миру.
      Кнопка - "Добавит в корзину" с элементами увеличивающими доверие к сайту
      Кнопка — «Добавит в корзину» с элементами увеличивающими доверие к сайту
    9. Макро конверсия лучше микро конверсии – это не имеет значения, если вы увеличите количество переходов в корзину в интернет-магазине, если это не увеличивает количество продаж. Все, что действительно важно, это привлечение большего количества покупателей. Фокусируйтесь на общей картине вместо того чтобы акцентироваться на том, сколько людей посещает вас на том или ином этапе.
    10. Социальная значимость вашего контента(количество лайков, ретвитов, подписчиков…) не всегда лучше для конверсий – может показаться, что она помогает увеличить коэффициент конверсии, но это не всегда так.
      Социальная значимость вашего контента(количество лайков, ретвитов, подписчиков…) не всегда лучше для конверсий
      Социальная значимость вашего контента(количество лайков, ретвитов, подписчиков…) не всегда лучше для конверсий

  1. Не думайте, что то, что работает для одной компании, будет работать и для вас — просто потому, что кто-то, например,  «37 Signals» показывает, как одно изменение увеличило конверсию на 200%, это не значит, что эти изменения будут работать на вас.
    Смена надписи на кнопке с "7 дневный трайл" на "Посмотреть планы и цены" увеличило конверсию на 200%
    Смена надписи на кнопке с «7 дневная пробная версия» на «Посмотреть планы и цены» увеличило конверсию на 200%
  2. Оптимизация конверсии не заканчивается на оптимизации внешних факторов и различных методах продаж – вы можете использовать ее для увеличения средней стоимости заказа, или уменьшения оттока абонентов. Отнеситесь к этому творчески.
  3. Самые большие увеличения  происходят от радикальных изменений — небольшие периодические изменения не сделают многого для вашего коэффициента конверсии. Значительные изменения — вот что движет вашей прибылью. Не бойтесь отнестись творчески и попробовать что-то, что радикально новое.
  4. Более высокий коэффициент конверсии не означают больше денег – порой снижение коэффициента конверсии может сделать вам больше денег. Если увеличить цену вашего продукта в два раза, но коэффициент конверсии при этом снижается на 20% … вы все равно заработаете больше денег, примерно на 60%. Оптимизируйте доходы, а не конверсию.
  5. Воскресенья – это не вторники. Ваши воскресные посетители могут отличаться от вторничных или субботних. Запустите тестирование для всех семи дней, так как поведение посетителей меняется в зависимости от времени.
  6. Все вертится вокруг результатов – не только относительно тестирования, посетители тоже хотят видеть результаты. Добавьте несколько тематических исследований и отзывов, поскольку они увеличивают доверие посетителей к вашей компании.
  7. Не беспокойтесь по поводу процента отказов — когда я проводил консультирование по сплит-тестированию, компании были сосредоточены на уменьшении показателя отказов, но иногда этот показатель только увеличивался. Не имеет значения, что происходит с вашим показателем отказов до тех пор, пока конверсии увеличиваются и  продажи растут.
  8. Что для русского хорошо, для немца смерть — при запуске A / B тестов убедитесь, что вы проводите отдельные исследования для ваших мобильных и компьютерных посетителей. Пользовательский опыт на мобильном устройстве не должен быть таким же, как на ноутбуке.
  9. Меньше не всегда лучше – добавление дополнительных полей, для получение более подробной информации о потенциальных клиентах, на формах запроса, может в конечном итоге увеличить ваши продажи, чем получение большего количества лидов за счет уменьшения количества уточняющих запросов.
  10. Не заставляйте людей думать — не считайте, что ваши пользователи знают, что они делают, или что они хотят. Тестируйте возможность дать пользователям нажимать кнопки вместо заполнения форм. Администрация Барака Обамы увеличила конверсию на 5% используя этот простой прием.
    Возможность дать пользователям нажимать кнопки вместо заполнения форм увеличила конверсию на 5%
    Возможность дать пользователям нажимать кнопки вместо заполнения форм увеличила конверсию на 5%
  11. Настраивайте пользовательский опыт – кнопки с надписями общего характера, типа «купить сейчас» или «бесплатная пробная версия» не самый лучший призыв к действию: они должны быть связаны с вашим продуктом или услугой.
  12. Картинки – сила. Одна картинка стоит тысячи слов. Мало того, что Highrise был в состоянии повысить коэффициент конверсии путем включения изображения людей, но они обнаружили, что определенные образы конвертируются лучше. Например, использование изображений слишком красивых мужчин или женщин может отрицательно повлиять на конверсию.
    Картинки влияют на конверсию
    Картинки влияют на конверсию
  13. Навигационные меню влияют на конверсию — не всегда разумно, давать людям навигационное меню чтобы они могли в любой момент уйти с целевой страницы. Удаление меню и других отвлекающих ссылок потенциально может увеличить ваши продажи.
  14. Многовариантное тестирование не совсем удачно – я проводил десятки тестов с использованием многовариантного тестирования и всякий раз, когда вы исследуете каждый вариант в отдельности, общее увеличение не приводит к тем же результатам, что и многомерный тест. По этой причине я предпочитаю работать с A/B (сплит) тестами вместо многовариантного тестирования.
  15. Ясность — козырь убеждения – ответьте на основные вопросы посетителя, такие как «что это за сайт?», или «что делает этот сайт?» —  это обычно работает лучше, чем просто убедительный продающий контент. В идеале вы должны использовать оба варианта, но убедитесь, что вы не обманываете людей в их ожиданиях, это вызывает большое количество обвинений в мошенничестве и недовольство со стороны клиентов.
  16. Фокус, фокус, фокус — каждая страница должна иметь одну цель. Страницы с одним мощным призывом к действию обычно конвертируются лучше, чем страницы, которые пытаются выполнить несколько вещей. По этой причине актуально создание целевых страниц.
  17. Тестирование не должно ограничиваться вашим сайтом — вы можете использовать сплит-тестирование со всем, что вы делаете в Интернете. От тестирования дизайна объявлений, до тестирования, какое изображения в профиле Twitter получает больше последователей — все можно тестировать.
  18. Деньги в неприглядности — только потому, что веб-сайт некрасив, еще не факт, что он не прибылен. Вы можете многому научиться у уродливых сайтов …
  19. A / B тестирование не вредит SEO — многие боятся сплит- тестов потому, что они беспокоятся, что это снизит их рейтинги. Если вы следуете инструкциям Google, все будет отлично.
  20. Минимизируйте количество действий – не заставляйте посетителей делать то, чего они делать не должны. К примеру, не создавайте лишних полей для заполнения форм, или не просите людей перепроверить адрес их кредитной карты, когда это не нужно. Создавайте версию сайта с минимальной «фрикцией».

Заключение

Неважно, откуда приходит ваш трафик, всегда есть способ его конвертировать. Поэтому вместо того, чтобы сосредоточить все внимание на привлечении трафика, потратьте часть вашего времени на его конвертацию. Если вы постоянно проводите сплит-тесты, это хорошо! Это единственный способ, который даст Вам возможность максимально конвертировать своих посетителей в покупателей.

А какими советами увеличения конверсии можете поделиться вы?

4 мысли о “30 простых способов увеличить конверсию сайта, которые должен знать каждый маркетолог

Добавить комментарий