Оглавление
Я поверю, только когда увижу собственными глазами
Нам сотни раз доводилось слышать эту фразу. И для этого есть веские основания. Исследователи установили, что 93% решений принимаются на основании только того, что что-то просто выглядело лучше. Из этой группы 85% респондентов ответили, что именно цвет – главная причина того, что они выбрали данный конкретный продукт, а не товар производителя-конкурента. (Да, мы приводим ссылки на источники в конце статьи, но мы на 97.23% уверены, что вы не станете проверять.)
Целевые страницы, конечно, стоит делать максимально лаконичными, но существуют также проверенные на опыте правила, от которых не стоит отклоняться. Мы решили не забивать ваши головы болтовней о психологическом воздействии цвета, а предоставить вам применимое на практике руководство с примерами, которое вы сможете сразу же пустить в ход. Если не вы занимаетесь дизайном своего сайта, со спокойной совестью сохраните эту схему на будущее.
Итак, практическое руководство: как правильно применять цвета:
Пользуйтесь на здоровье!
Красный
Используйте Красный цвет, если хотите привлечь внимание и продать товар по указанной в ярлычке цене. Не используйте красный цвет, если распространяете бесплатный софт (это ассоциируется с вирусами и опасностью).
Оранжевый
Используйте Оранжевый цвет, если хотите призвать к действию. Замечательный цвет для подписки на рассылки, кнопок регистрации и «купить сейчас».
Желтый
Желтый цвет – лучший захватчик внимания. Он выделяется на общем фоне, не вызывая тревоги. Рекомендуем использовать его для персонализированных рассылок, кнопок отправки форм и подписки на бесплатные сообщения электронной почты.
Зеленый
Зеленый цвет великолепно успокаивает людей. Его используют в больницах, а также везде, где нужно убедить людей в безопасности и призвать их к действию. Возьмите этот цвет для кнопок скачивания, пожертвований и пробуждения чувства расслабленности.
Бирюзовый
Самый подходящий цвет для рынка новинок, экономных хозяек и аудитории с изысканным вкусом. Этот цвет привлекает внимание завсегдатаев распродаж и ищущих вечные ценности.
Синий
Синий отражает зависимость. Многие банки используют синий цвет, а также очень распространена синяя униформа. Синий цвет также можно выбрать для элементов управления, которые требуют от пользователя действий, связанных с денежными трансакциями, поскольку он успокаивает.
Фиолетовый
Фиолетовый цвет символизирует изобилие, высокое происхождение и креативность. Он отлично подходит для продажи потребительских товаров. Но будьте осторожны, не задушите им пользователя чрезмерной фиолетовостью.
Розовый
Розовый – идеальный цвет, если вы нацелены на женскую аудиторию. Его обычно используют для привлечения более юных, но менее яркий вариант подойдет для всех возрастов.
Коричневый
Коричневый – идеальный вариант для создания чувства надежности. Он подчеркивает основательный характер и вызывает у пользователя чувство смирения.
Черный
Черный станет удачным выбором, если вы продаете такие потребительские товары, как роскошный автомобиль или технику. Он также великолепно подойдет, если вы хотите сделать смелое утверждение или создать впечатление.
Когда зашла на сайт, то слева сразу увидела разные статьи и выбрала для прочтения эту, потому как меня привлекла картинка девушки с яркими губами. Я прочла и поняла почему меня привлек этот пост — яркие красные цвета на картинке.
Автор красиво преподнес информацию, интересно рассказал про психологическое влияние в торговле и в продвижении статей на сайтах. Про розовый цвет добавлю от себя – этот цвет привлекают в любых своих оттенках женскую аудиторию, даже в самых ярких.