ㅤ
Кейс: Заявки на копку колодцев в г. Москва
Если Вы читаете эту статью, то скорее всего не знаете, как наладить стабильный поток заявок по копке, чистке, ремонту или углубления колодцев и в итоге сидите без заказов…
А что, если бы вы могли получать 5-10 заявок в день уже завтра? Прочитайте реальный пример того, как мы привлекли 68 заявок за 1 неделю!
В июне 2021 года ко мне обратился заказчик в нише «Копка колодцев» по региону МСК, и вот какие результаты нам удалось получить за 7 дней:
? Рекламный бюджет: 10 000 руб.
? Звонков с сайта: 51 звонок
? Заявки с сайта: 17 заявок на обратный звонок
? Средняя цена заявки: 147 руб./шт
▶▶▶ Далее я на примере расскажу, как с нуля дойти до получения результата
Что было на старте у заказчика?
Сезон был в самом разгаре, поэтому нужны были быстрые решения, которые дадут результат в короткие сроки.
Остановились на стратегии:
Мультилендинг + Реклама на Яндекс.Директ (Поиск) + Реклама на Яндекс.Директ (РСЯ)
Проделанную работу можно разделить на несколько этапов
Этап 1 – Сборка мультилендинга
Для понимания, чего хотят клиенты, и что им может предложить компания провели:
? Анализ целевой аудитории
? Анализ компании
? Анализ конкурентов
На основе полученных данных составили оффер для первого экрана и буллеты преимуществ:
Собрали ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги компании. Сделали сегментацию.
По основным направлениям:
? Копка колодцев
? Чистка колодцев
? Углубление колодцев
? Ремонт колодцев
По регионам:
? Копка колодцев в Московской области
? Копка колодцев Волоколамск
? Копка колодцев Истра
? Копка колодцев Руза и т.п.
Прописали офферы для каждого направления, сделали подмену заголовков на ленде под каждый запрос.
Например, если пользователь вводит «Копка колодцев в Лотошинском районе», ему показывается релевантная посадочная страница:
Составили рекламные объявления с учетом преимуществ компании:
Оптимизировали настройки рекламной кампании:
? Отключили аудиторию младше 18 лет, чтобы не было нецелевых кликов.
? Сделали корректировку ставок параметрам по аудитории, которая совершила конверсионные действия
? Настроили ретаргетинг + применили много других фишек
Этап 3 – Запуск рекламы и первые заявки
На практике часто бывает, что в одном городе с одинаковым оффером и рекламой, один заказчик закрывает на заказ 8 из 10 лидов, а другой 2 из 10 и то с напрягом. Можно ли решить эту проблему? Да! Но об этом позже… Для начала, прошу ответить на главный вопрос: