Кейс: Заявки на перетяжку мебели от 189 ₽ в СПб

Вспомните, как часто у вас получается привлекать до 8 – 10 заявок на перетяжку мебели ежедневно. Если Вы читаете эту статью, то скорее всего еще не знаете, как наладить стабильный поток обращений от потенциальных клиентов и в итоге сидите без заказов …

А что, если бы уже через 3 дня в это самое время вы смогли бы получить первые заявки от клиентов с оплатой за результат ?

??? Прочитайте реальный пример того, как мы привлекли более 260 заявок на перетяжку мебели!

Заявки на перетяжку мебели

 

В начале года ко мне обратился заказчик в нише «Перетяжка мебели» по региону Санкт-Петербург, и вот какие результаты нам удалось получить за время сотрудничества:

? Рекламный бюджет: 48 000 руб.

? Заявки с сайта: 261 заявок на расчет стоимости

? Цена заявки: от 189 руб.

▶▶▶ Далее я на примере расскажу, как с нуля дойти до получения результата

Заявки с гарантией результата – или с чего все начиналось…

Первый квартал — трудное время для многих ниш. Так и в бизнесе моего клиента (зовут его Алексей) настали тяжелые времена… Начало года. Клиентов мало. Работы нет …

Наше сотрудничество с Алексеем началось с рекламы – у меня были проверенные наработки в области перетяжки мебели, которые могли принести реальную пользу здесь и сейчас.

Далее я разместила рекламное объявление о том, что могу предоставить ⚡ЗАЯВКИ С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА⚡ — такое сегодня не часто предлагают…

Договоренность была следующей:

✅ Заключаем договор, где прописываем гарантии и пожелания сторон по сотрудничеству

✅ Я БЕСПЛАТНО предоставляю доступ к готовой связке: сайт + рекламная кампания, чтобы убедиться, что это реально работает и приносит результат. От Алексея требуется только бюджет на рекламу

✅ Далее, если затраты окупились и заказчик доволен – делаем расчет по договору.

Данный расклад устраивал обе стороны:

Заказчик понимал, что создание даже мини-лендинга будет стоить от 20 тыс/руб и придется ждать 1-2 недели + настройка и ведение рекламы обойдется в районе 10-20 тыс/руб (в зависимости от региона) + тестовый бюджет на рекламу

Плюс ко всему: даже директологу/таргетологу с опытом потребуется время, чтобы определить, какие рекламные креативы работают, а какие нет и т.п.

У меня же была четкая схема, которая проверена и работает здесь и сейчас без предварительных тестов + я предлагала БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период.

Где прячутся клиенты на перетяжку мебели и как их получить?

Чтобы привлечь максимально заинтересованных клиентов мы использовали связку: Мини-лендинг + Квиз на расчет стоимости + Реклама (РСЯ + Поиск)

В первую очередь проводим анализ целевой аудитории (ЦА) и анализ компании. Сопоставляем свои возможности и запросы клиента – на выходе получаем список неоспоримых преимуществ, которые заинтересуют целевого клиента.

Заявки на перетяжку мебели

 

На основе полученных данных составляем оффер для первого экрана и буллеты преимуществ с учетом потребностей ЦА

Заявки на перетяжку мебели

 

Собираем ключевые слова, по которым потенциальные клиенты будут искать услуги компании, делаем сегментацию по видам работ. Например:

? Перетяжка мебели

? Перетяжка диванов

? Перетяжка кроватей

? Перетяжка кресел и т.п.

Прописываем офферы, заголовки и объявления для каждого направления + делаем подмену заголовков на ленде под каждый запрос.

 

 

Для подмены заголовков использовали сервис Ягла — https://yagla.ru/ , т.е. в составленный нами оффер автоматически подставлялся запрос пользователя – это повышало релевантность страницы

Например, если пользователь вводит «Перетяжка кухонного дивана», ему показывается релевантная посадочная страница с соответствующим заголовком.

Запускаем рекламу на сайт и ждем заявки.

Итоги: в результате заказчик получил более 250 заявок по цене от 189 руб.

Запуск мы проводили в несколько заходов, потому что уже через неделю клиент взял в работу более 15 реальных заказов, которые просто не успевал делать ?

Вот сводные цифры по всем запускам, которые мы проводили:

? Рекламный бюджет: 48 000 руб.

? Заявки с сайта: 261 заявок на расчет стоимости

? Цена заявки: по отдельным кампаниям цена заявки получалась от 128 — 189 руб. Средняя стоимость по всем кампаниям составила 300 руб.

 

Важный момент! Ключевую роль в трансформации заявки в заказ играет качество обработки входящего обращения от клиента

В этом случае мне повезло, Алексей – мастер своего дела и умеет грамотно выстраивать диалог с клиентом, поэтому его затраты на рекламу полностью окупились уже после первого запуска.

А Вам нужны заявки на перетяжку мебели в Вашем городе за 3 дня с оплатой за результат????

Я предлагаю готовую протестированную схему без заморочек и ожидания, заявки здесь и сейчас в течении 48 часов после запуска.

? Пишите в личку, чтобы узнать, как получить готовую связку по получению клиентов в вашем городе:

Оставляйте заявку на почту: [email protected]

Телеграмм: @natalipetrovskay

ВК: https://vk.com/averina_natalya